Эта игра была написана нами, новичками игротехнического клуба «За гранью».
Расскажу немного об игровом мире. Все события происходили на острове Гавайи, на который приплыл с миссионерской и торговой миссией корабль Ост-Индийской компании. И как всегда на корабле не обошлось без интриг и заговоров, но это еще малая часть проблем, уготованных нашим бравым морякам. Когда наши мореплаватели высадились на берег и начали исследовать местность, их окружили и отвели к вождю туземцев. Оказалось, что у этих аборигенов пропал какой-то амулет и теперь они думают, что их украли моряки, поэтому аборигены требуют возвращения амулета или жертвы.
Вот в такую напряженную обстановку и были помещены наши игроки. Вообще игра проходила в достаточно веселой обстановке; у игроков был интересный антураж, особенно выделялись индейцы, ходившие с гусиными перьями на голове. На рефлексии игроки говорили, что им игра понравилась, высказали некоторые пожелания новоиспеченным мастерам. Например, вот, что говорит об игре один из игроков.
Рита К. (дочь вождя): «Что я могу сказать по игре... особенно понравилось, что нет правила ведения, из-за этого всю игру со мной в ногу шло ощущение безопасности. Я в стопятьсотый раз была Дочкой Вождя) Ну раз третий точно) Цели мои были выполнены, несмотря на то, что меня скинули в итоге за борт корабля и до сих пор моя судьба неизвестна (цели выжить у меня же не было). Если не заострять внимание на мелочах, то можно сказать, что игра удалась, более того - я бы снова не отказалась сыграть. Но т.к. второй раз не получится - пишите новую игрулю. Творческих вам успехов!»