среда, 13 марта 2013 г.

Ролевая игра «Сибирь»

Мы трудились, мы писали, мы ссорились, смеялись и наконец-то дождались! Игра, старт которой был дан в начале ноября 2012, вышла на суд и радость игротехникам. Я немного испугалась, когда впервые увидела играющих – вдруг ляпну что-то невпопад или не смогу ответить на вопрос, но к счастью, все оказались очень дружелюбными. Обращаюсь ко всем, кто был тогда со мной – спасибо за ваши доброту и понимание. Нашу встречу я обязательно сохраню в памяти, как что-то очень хорошее и позитивное.


Перейдем к делу:
За 2 часа игры ребятам предстояло пронестись на огромном поезде через 13 станций, где последняя остановка вела их в полную неизвестность. Они с задором принялись отыгрывать отведенные им роли, иногда даже не подозревая, к чему это может привести. Начало было очень спокойным, как в обычной психбольнице. Весь персонал и пациенты были под контролем Главного Врача – кнут и пряник в одном лице. Пациенты – уникальные случаи психического, эмоционального расстройства личности. Некоторые из них были не безнадежны, и врачи приложили все усилия, чтобы спасти их. Суматоху внесло внезапное «убийство», виновником которого был один из персонажей. После этого происшествия ритм игры сильно изменился. Вдобавок, игра медленно подходила к концу, что еще больше нагнетало обстановку. Очень интересно было наблюдать, как развивались отношения между игроками. Даже на таком страшном поезде было место любви, откровенному вранью, интригам, шантажу и тайному венчанию. Никто не боялся рисковать, но многие боялись верить. Кто довериться психу? Или Главному Врачу, зная, что он Единственная высшая власть на этом поезде? Почему медсестра выдает таблетки только определенному больному? И как уберечься от действия таблеток, когда после их принятия люди просто не знали, как общаться дальше?



Одним словом, балаган, целью которого были:
  • дать игроку возможность эмоционально раскрепоститься и просто побеситься;
  • посмотреть на то, как человек отыгрывает свою роль, неспроста же в истории каждого описывались черты характера персонажа;
  • научиться сортировать бредни и истинные просьбы о помощи.
А что думают обо всем этом сами игроки?

Анна В.: «Вы первые и самые смелые. Игра понравилась. Особенно такая находка как идея показать психушку. Кому не хочется сыграть психа??? Отдельное спасибо за роль главврача)) Люблю помыкать людьми)) Конечно, была куча нестыковок по легендам. Но вам было тяжелее всех. Мы постараемся учесть ваши ошибки в наших и играх, а также воспроизвести плюсы вашей игры, о которых говорили наши наставники.»

Александра И.: «Замечательный сюжет, прекрасная организация, безудержное веселье и психи вокруг)»

Елена К.: «Спасибо за первую игру) мне всё понравилось!»

Данила Ф.: «"Меня окружали милые, добрые люди, медленно сжимая кольцо..." В целом все было весело)) Хотя, по началу, лично я не знал куда податься и что делать... Но со временем как-то все устаканилось. Спасибо за возможность почувствовать себя психом (ну и лечащим врачом сразу, в моем случае). Если и есть какие-то недочеты, то это лишь от нервов в организации) Умнички))»

Подводя итоги первой игры хочу еще раз поблагодарить всех игроков, а так же Метерко Александра, Латухина Дмитрия, Кириленко Михаила за помощь, пинки и тычки. Без вас игра бы просто не состоялась. Обязательно будем причесывать и дорабатывать игру и очень надеемся, что вы нас поддержите и придете на следующую игру. С уважением, игровые мастера Коваленко Инна и Курилова Софья. До новых встреч!