среда, 20 июля 2011 г.

В ожидании смены и прочих радостей

Ну вот наконец и добрались мои руки до клавиатуры, и никто не в силах их остановить.

Неужели уже послезавтра начинается этот долгожданный заезд? Честно говоря, жду его с прошлого года. Как раз 20 июля в прошлом году закончилась официальная программа игротехнического выезда в "Полёте", и 21 мы все разъехались по своим домам. Уезжать не хотелось: не укладывалось в голове, что подобный заезд, если и состоится, то только в следующем году.



И вот прошёл год! И снова игротехническая смена! Но теперь я не просто участник, я помощник организаторов, но при этом сам участвую в программе обучающего блока. Помогать оказалось не так уже и легко, как я себе представлял. Я понимаю, что сам я делаю не столько много, как другие организаторы...
(хотя и не столько мало, как третьи)
..., но всё же за последние две недели я выложился на полную катушку, разрываясь между работой и организацией заезда.

Я надеюсь, что мои старания отразятся положительными эмоциями на лицах участников развлекательного блока. Разработанная мною (и не только мною) система бонусов должна создать соревновательную атмосферу между отрядами, а также между участниками внутри отряда. Но это вовсе не означает, что они должны будут бить друг другу морды за 4 балла (умноженного на пи пополам - знающие поймут). Напротив, оцениваться будут активное участие в мероприятиях и коммуникабельность. И ещё я надеюсь на то, что эта рейтинговая система проведёт себя адекватно (к сожалению, проверить её адекватность математически я не успел, поэтому проверяется она эмпирически).

Буду очень рад, если "моя" фотоохота позволит не только получить удовольствие от проведённого времени с фотоаппаратом, но и ещё больше сдружить участников между собой (и при этом не убить меня за задания).

И радости моей не будет предела...
(да, да, да: будет существовать эпсилон, такое что для любого дельта...)
..., если полученные за первые 5 дней знания с занятий обучающегося блока я применю на моей уже созданной игре "Эльдорадо" для её усовершенствования и успешно её проведу!

От заезда я жду знаний по сотворению игр, свою новую игру, а также новых друзей и знакомых. И да не ударим в грязь лицом, а(лю)минь!

P.S. Я могу настрочить ещё пару сотен листов, но боюсь, что в таком случае это не станут читать. =))

P.S. А ещё я планирую принять участие в разделению людей развлекательного блока по отрядам, причём так, чтобы знающие друг друга люди оказались в разных отрядах и знакомили других людей между отрядами.

P.S. Сегодня вместе с Игрой Воображения мы обнаружили: если ввести в яндексе "игротехнический клуб", то 8 из 10 ссылок будут связаны с нами. Молодцы, наши SEO-шники! +5 вам за загадочность!

2 комментария: