вторник, 2 августа 2011 г.

Послесловие

И вот я за тысячу километров от Самары, Полета, ролевок и ребят, которые стали такими родными за эти замечательные 8 дней.. Собираю фотки по всему контакту, улыбаюсь, смеюсь и.. грущу одновременно.. Может, это игра? Может, я вжилась в какую-то очередную роль? Прислушиваюсь к себе и понимаю: я скучаю, ребят! Не хватает хенд-мейда в первой половине дня (в обычной жизни всегда жалко на это своего времени, а зря..).. Не хватает новых образов и 2-минутного тупняка в очередной игре, когда ты перевариваешь свою роль и свои цели, придумываешь сплетни и плетешь интриги (лично мне такие роли доставались=)).. Глажу рубашку в клетку и улыбаюсь - хорошо же поскакали на ковбойской вечеринке! Ну, и особенно тоскливо мне, когда вспоминаю ночные посиделки, где коллективно нарушающий запреты народ объединяется, "человеки" становятся друг другу очень близкими людьми.. Но, к сожалению, это все осталось за гранью... За гранью будничной суеты, мелких житейских проблем и твоего обычного рассудительного состояния.. Спасибо за новых людей, за новые ощущения, за новые знания! Это было достойно и обязательно должно повториться вновь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий